Официальный портал администрации Ставрополя
Участник № 5
Участник № 5
Эбру-терапия для детей
Эбру (особая техника рисования различными разноцветными жидкостями по воде) – очень бережный и безопасный метод арт-терапии, представляющий собой рисование эмоциями и чувствами, что особенно важно для ребёнка.
Такая терапия помогает справиться со многими проблемами и активно используется в развитии и подготовке ребёнка к современной жизни семье, в детском саду и школе. Помогает научиться чувствовать, понимать и творить красоту, переключиться с интеллектуальной школьной нагрузки на другую активность – созерцание и создание чего-то уникального. Повышает адаптационные способности к школе. Снижает утомление, негативные эмоциональные состояния и их проявления связанные с обучением.
Конкурсантка принимала участие в благотворительном фестивале «Поможем всем миром» по сбору средств на лечение 10-летней ставропольчанки Влады Черепановой.
1 сентября 2015 года и 1 июля 2016 года занималась созданием эбру с детьми в парке Победы.
1 июля 2016 года в День защиты детей проводила мастер-класс для ребятни из Михайловска.
Также участницей проводятся занятия по эбру в отделении онкологии и гематологии Краевой детской клинической больницы.
Название: Участник № 5
Уважаемые участники голосования! Публикуем окончательные итоги второго этапа Конкурса, полученные после анализа использования IP-адресов и удовлетворения заявления о снятии с Конкурса участника номер 2. Приглашаем финалистов Конкурса на заседание конкурсной комиссии 13 сентября в 16.00 в малый зал заседаний администрации города Ставрополя по адресу: проспект. К. Маркса, 96.
Внимание! Страница не является ресурсом для проведения опросов граждан в городе Ставрополе, регламентируемых решением Ставропольской городской Думы от 30 августа 2006 г. № 93 Об утверждении Положения о порядке назначения и проведения опроса граждан в городе Ставрополе Полученная информация направлена на повышение эффективности взаимодействия администрации города Ставрополя и граждан по актуальным темам жизнедеятельности путем их интерактивного обсуждения.